МОРОЖЕНОЕ В СТАКАНЧИКЕ vs НА ПАЛОЧКЕ

палочке на
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
Виктория Glam
Виктория Glam Yesterday, 17:26
Скоро будет батл газировка в баночке vs газировка в бутылке😂
Offline
ЧУВАЧОК ЧУВАЧЕКОВ
ЧУВАЧОК ЧУВАЧЕКОВ Yesterday, 10:10
У меня в магазе за 16 рублей есть фруктовый лёд лол
Offline
Солтанби Атуов
Солтанби Атуов 21 June 2019 08:18
Вафельный рожок
Offline
Umaru Chan
Umaru Chan 21 June 2019 03:43
Я одна не люблю эскимо?
Offline
Мубариз пириев
Мубариз пириев 20 June 2019 15:18
Я люблю стаканчики и на палочке
Offline
Александр Леканов
Александр Леканов 20 June 2019 11:17
2:18 +
Offline
Ольга Бакланова
Ольга Бакланова 18 June 2019 23:22
Рожок!!!
Offline
Cote Murkote
Cote Murkote 18 June 2019 21:41
на палочке
Offline
PukasPlay
PukasPlay 18 June 2019 18:35
У МЕНЯ В ГОРОДЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ МОРОЖЕНОЕ НА ПАЛОЧКЕ СТОИТ 11 РУБ А В СТАКАНЧИКЕ 13
Offline
WOTSPOREIO
WOTSPOREIO 17 June 2019 15:57
Смотрю это видео и ем мороженое Soletto в рожке:))(Не реклама!!!)))
Offline
Полина Любитель котеек
Полина Любитель котеек 17 June 2019 13:00
Я ела в стаканчике фисташковое мороженное с кусочками ореха и покрытое глазурью шах и мат!!!(ко 2 пункту)
Offline
N G
N G 17 June 2019 09:04
Помню лет 7-8 назад мне папа купил мороженое на палочке, я его поесть ещё не успела, оно уже упало. Потом папа мне купил мороженое уже в стаканчике.
Offline
Maria Happy Day
Maria Happy Day 17 June 2019 07:09
А мне нравится мороженое маленькими шариками, такое пока продается за границей
Offline
Maria Happy Day
Maria Happy Day 17 June 2019 07:05
Лайки если любишь мороженое 👍
Offline
Svetlana Sevilias
Svetlana Sevilias 17 June 2019 01:09
О, Катя и Ваня. :)Вообще, рожок топ, оч много вкусов сейчас, да и мороженого в стаканчиках сейчас огромное множество. :)
Offline
prodesignat0р Вальков
prodesignat0р Вальков 16 June 2019 21:08
Ты Max Maximov я знаю)))
Offline
MrKarimo
MrKarimo 16 June 2019 05:17
Незнаю как у вас, но у меня в Мухосраново есть мороженое на палочке за 15 рублей
Offline
максим акулов
максим акулов 15 June 2019 18:25
В стакане стоимость 5 рублей красная цена
Offline
Егури [MR]
Егури [MR] 15 June 2019 15:48
Пока смотрел ел мороженое в стаканчике
Offline
slimo chicken
slimo chicken 15 June 2019 08:57
Мне не нравится на палочке ,но и в стаканчике тоже не нравится ,тк это вафля не вкусная.А мне нравится рожок,там хрустящая вафля ммммм....
Offline
Финн Парнишка
Финн Парнишка 14 June 2019 22:49
1:56 что за трешак справа сидит?
Offline
Dimka Pro
Dimka Pro 14 June 2019 21:25
Рудь топ
Offline
Anchutin Petr
Anchutin Petr 14 June 2019 17:10
В стаканчике есть дофига вкусов + стаканчик довольно вкусный если найти норм производителя
Offline
AvaRose
AvaRose 14 June 2019 13:13
Я за рожок 👌
Offline
Wining индоминус
Wining индоминус 14 June 2019 10:12
Стаканчик ван лав
Offline
Алексей Москалец
Алексей Москалец 13 June 2019 21:38
Моё любимое мороженое в стаканчик '' Топ '' со вкусами :мараканас, клубничное, шоколадное, с шоколадной стружкой и черникой.
Offline
Анютка Насеня
Анютка Насеня 13 June 2019 18:40
У нас в Беларуси, например есть марка топ. У него наверное около 10 или 15 вкусов, поэтому не соглашусь по поводу вкусов
Offline
Groizen Play
Groizen Play 12 June 2019 21:06
У меня в голове сидело на 2- ой и 35 секунде,что 2 ой раунд будет про вкус
Offline
mike Usyk
mike Usyk 12 June 2019 19:35
самое вкусное моржо ето рожок биг айс
Offline
Влад Атрашкевич
Влад Атрашкевич 12 June 2019 17:16
Стаканчік
Offline
_Mister Mishon_
_Mister Mishon_ 12 June 2019 15:33
Тапочки или сандали
Offline
Асуна Сан
Асуна Сан 11 June 2019 17:53
Я больше люблю эскимо, т.к. не люблю есть рожок
Offline
мозгиии !!!
мозгиии !!! 11 June 2019 08:41
У меня эскимо стоит 29 рублей
Offline
SCP - 939
SCP - 939 10 June 2019 15:07
Ха я смотрю видос и ем морожиное в стаканчике ;)
Offline
Danil Кристианов
Danil Кристианов 10 June 2019 10:39
Всегда с левее выигрывает
Offline
Даша Утяганова
Даша Утяганова 10 June 2019 07:42
На палочке
Offline
БОНГ
БОНГ 10 June 2019 04:09
Я хз у меня в городе все эскимо дешевле чем в стаканчике, у меня в городе норм эскимо фишка по 26 рублей в среднем
Offline
Dima Dim
Dima Dim 9 June 2019 20:23
Давай дедовскую технику против современной
Offline
блокировка школьников
блокировка школьников 9 June 2019 20:05
А мне нравится мороженое бабл гам или ванилка посыпаное маршмеллоу, посыбкой и карамельным топингом.Мммммм..... Вкуснота!
Offline
блокировка школьников
блокировка школьников 9 June 2019 20:02
Мде, поэтому чтобы поесть мороженое на улице я всегда выбираю в стаканчике, боюсь что на палочке упадёт.
Offline
Галимжан Тунгушбаев
Галимжан Тунгушбаев 9 June 2019 15:24
в стаканчике
Offline
humba lumba
humba lumba 9 June 2019 09:39
Кто нам теперь марожку покупать БУДЕТ??? А а с***
Offline
P0N4IK TV
P0N4IK TV 8 June 2019 20:15
telblog. net: А какое вам больше нравится морожное- в стаканчике или на палочке?Я: в виде батончика, в вафлях, в рожке, в пластмассовой баночке. #нестандартныйподходкжизни
Offline
P0N4IK TV
P0N4IK TV 8 June 2019 20:12
2:25 Воняющую фанерой?Блять я одна обожаю вкус и запах палочки?Наверное, одна.
Offline
Оксана Ромашова
Оксана Ромашова 8 June 2019 19:39
У меня морожка в стаканчике в монетке 9р стоит я не вру
Offline
Оксана Ромашова
Оксана Ромашова 8 June 2019 19:36
За стаканчик и двор стреляю в упор
Offline
Оксана Ромашова
Оксана Ромашова 8 June 2019 19:32
Фикс прайс против ашана
Offline
Ig0rekk
Ig0rekk 8 June 2019 10:46
В рожке топчик
Offline
Яков Слаутин
Яков Слаутин 7 June 2019 23:59
Блин (1 раунд) стаканчик может снизу проломиться и всё протечёт!
Offline
ZloyBravo CS 1.6
ZloyBravo CS 1.6 7 June 2019 22:27
Фруктовый лед не очень