КОРОЧЕ ГОВОРЯ, КЛЕШ РОЯЛЬ В МАЙНКРАФТЕ

майнкрафте рояль
  • 0

Add comment

reload, if the code cannot be seen
Offline
Лолотрек - Майнкрафт
Лолотрек - Майнкрафт 19 May 2019 00:42
Ребята, успокойтесь, я же сказал в начале, что не профи в клеш рояле и в видео могут быть ошибки
Offline
про геймс
про геймс Yesterday, 19:37
Уминя 9 мая др
Offline
Кирилл Симдянкин
Кирилл Симдянкин 14 June 2019 13:20
Чу чуть стыбзил название у лололошки ток у тя лолотрек
Offline
Алексей Манджиев
Алексей Манджиев 13 June 2019 20:57
Рексик играет в клеш рояль лучше чем я
Offline
Maks
Maks 13 June 2019 14:32
Не повторяй короче говоря за иккера
Offline
Yoki :D
Yoki :D 13 June 2019 12:31
Говорить блять научись
Offline
Нина Катыгинская
Нина Катыгинская 13 June 2019 07:49
Ре3сик милашка
Offline
РУСЛАН ПЛЭЙ ГАЛЕЕВ
РУСЛАН ПЛЭЙ ГАЛЕЕВ 12 June 2019 18:57
Стоп логика мини пекка дэфает большого скелета? Логика клэша выходной не сегодня!
Offline
РУСЛАН ПЛЭЙ ГАЛЕЕВ
РУСЛАН ПЛЭЙ ГАЛЕЕВ 12 June 2019 18:52
Я бэ поменял в колоде огненных духов на ведьму (обычную) и если-б была бэ ночная ведьма то я бэ место вальки ночную ведьму взял бы
Offline
Скидвард Тентеколс
Скидвард Тентеколс 12 June 2019 14:18
Ты с другом играл не в шахматы а в шашки
Offline
Арина Биганова
Арина Биганова 12 June 2019 13:20
Фу
Offline
Anime Mien
Anime Mien 12 June 2019 08:29
Я придумал история-пока,лолтрек-пока,кай-куда?Кто понял?
Offline
кентер хак
кентер хак 12 June 2019 07:30
Не пэку пекку
Offline
никита туманбаев
никита туманбаев 12 June 2019 07:23
Ошибок нет но есть одна в конце был варвар можно было поставить гоблинов они очень любят золото
Offline
-Эройд
-Эройд 12 June 2019 06:48
Я бы ещё угарнул если Крипович сказал, что ты сражался с ботом XD
Offline
Кирилл Михайлов
Кирилл Михайлов 11 June 2019 23:29
Кто из 2019?
Offline
Frog fog
Frog fog 11 June 2019 22:52
Мини-пэка 😂😂👍
Offline
Raker Paker
Raker Paker 11 June 2019 19:36
У тебя не было ни каких ошибок но надо говорить не пэкка а Пекка
Offline
Petrusha 777
Petrusha 777 11 June 2019 15:46
Это шашки были.!!!
Offline
У.Р.С.Р
У.Р.С.Р 11 June 2019 14:13
ПроснулсяОткрыл Клэш РояльОткрыл сундукПолучил легу
Offline
videogames channel
videogames channel 11 June 2019 13:18
Самое тупое видео
Offline
Пьпьпьмлслсп Мопосомомо
Пьпьпьмлслсп Мопосомомо 10 June 2019 13:54
Ты що ебанутый мини пекка а ни мини пэкка и бомбер а не бомбэр
Offline
Злата Демидова
Злата Демидова 10 June 2019 12:16
Ерунда
Offline
хай трек
хай трек 10 June 2019 11:02
Но это же шашки ;-;
Offline
Екатерина Кубанцева
Екатерина Кубанцева 9 June 2019 23:16
Прости чувак это шашки
Offline
SamGemer /игровой канал
SamGemer /игровой канал 9 June 2019 21:33
Ты ахринел
Offline
Толик Лобанов
Толик Лобанов 9 June 2019 20:56
Вы играете не в шахматы А в шашки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Offline
braws stars Селютин
braws stars Селютин 9 June 2019 16:43
Бред дизлайк!
Offline
STEMARAL 10 Stefanat
STEMARAL 10 Stefanat 9 June 2019 15:08
1:33 это шашки
Offline
STEMARAL 10 Stefanat
STEMARAL 10 Stefanat 9 June 2019 15:06
А я хорошо играю в клеш рояль
Offline
_Amigo_ 456
_Amigo_ 456 9 June 2019 14:34
Опять этот сраный "короче говоря".
Offline
SKORPION HANZO HASAHI
SKORPION HANZO HASAHI 9 June 2019 14:20
1:29 это не шахматы а шашки
Offline
Lucky Aral / Лаки Эрэл
Lucky Aral / Лаки Эрэл 9 June 2019 10:28
Нихера рексик играет лучше чем я
Offline
хакер04578-читер5487 крутой майнкрафтер
хакер04578-читер5487 крутой майнкрафтер 9 June 2019 09:58
Где серия читера 11? ЛОЛОТРЕК???
Offline
Buki
Buki 9 June 2019 07:17
1:22 это шашки
Offline
игорь севастьянов
игорь севастьянов 8 June 2019 14:28
СУКА МИНИ ПЕККА ЧЕРЕЗ ЕЕЕЕЕЕЕЕ ИЗ УШЕЙ ИДЁТ КРОВЬ
Offline
Богдан Садовой
Богдан Садовой 8 June 2019 06:13
Ты топ
Offline
TomMix - Топовый пацан.
TomMix - Топовый пацан. 7 June 2019 20:06
Я не понимаю 1 Это пипец как реалистично хорошо обесняешь
Offline
Данил Деридов
Данил Деридов 7 June 2019 14:59
Как режет слух, эта Мини-Пэкка
Offline
Данил Деридов
Данил Деридов 7 June 2019 14:56
1:33 но это же не шахматы
Offline
Катя Петрова
Катя Петрова 7 June 2019 07:32
Фууу
Offline
Артём Дымов
Артём Дымов 6 June 2019 20:54
1:27 гы ето шашки
Offline
Сергей Листов
Сергей Листов 6 June 2019 20:00
чувак есть другие слова кроме потом
Offline
Гуля Гуленька
Гуля Гуленька 6 June 2019 18:14
Скоро 200.000тысяч подписчиков урааа!!!!
Offline
JOKER 11122
JOKER 11122 6 June 2019 14:42
Это шашки !
Offline
Майнкрафт это моя жизнь
Майнкрафт это моя жизнь 6 June 2019 14:33
фу элитные варвары
Offline
C&C Team
C&C Team 6 June 2019 14:18
Сколько тебе лет?
Offline
Топ игрок
Топ игрок 6 June 2019 11:46
Не мини пэку а реку.
Offline
Катя Лавринец
Катя Лавринец 6 June 2019 10:13
1:30 ЭТО ШАШКИ!
Offline
борисов Алексей
борисов Алексей 6 June 2019 06:47
Дебил пЕка а не пЭка